В ходовой части автомобиля есть отдельные детали, которые носят вспомогательный характер. Однако, несмотря на их относительную функцию, без них ездить, по крайней мере по российским дорогам, было бы невозможно. Речь идет о сайлентблоках.
Устанавливаются сайлентблоки сегодня абсолютно на все легковые автомобили. И Audi, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Volvo, Renault, Skoda новых моделей (начиная с 2000 года выпуска) не были бы такими презентабельными и не радовали бы своих владельцев мягким, плавным ходом. Именно сайлентблоки берут на себя наибольший процент колебаний и встрясок, который преподносят нам неровные дороги. Именно сайлентблоки делают современные Audi, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Volvo, Renault, Skoda такими уютными и приятными для каждодневного использования. И миллионы автолюбителей Москвы, Раменского, Люберец, Жуковского наслаждаются комфортной ездой именно благодаря качественным, исправным и правильно установленным сайлентблокам.
Поэтому следить за состоянием сайлентблоков очень важно. Важно периодически проходить диагностику автомобиля, а при выявлении негодных, вышедших из строя сайлентбоков, менять их.
Замена задних сайлентблоков
В переводе с английского языка (языка разработчиков данной конструкции в авто), сайлентблок понимается как “тихий блок” или “блок тишины”. Название детали ходовой части машины полностью соответствует ее функционалу. Так как именно благодаря тому, что сайлентблок поглощает удары и тряску от кочек на дороге, у нас в салоне автомобиля тихо и комфортно. Сайлентблоки на Audi, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Volvo, Renault, Skoda и других автомобилях сглаживают ход, делают его плавным, что создает желанные условия вождения нам, а также бережет остальные части подвески.
Соответственно если не производить своевременную замену сайлентблоков, то от кочек и ям на дороге начнете страдать не только Вы, но и вся ходовая часть машины. Если вовремя не производить замену износившихся сайлентблоков, то вся ходовая часть достаточно быстро придет в негодность. А ремонт подвески целиком, ремонт всей ходовой части, поверьте, стоит намного дороже, чем стандартная замена сайлентблоков.
Изначально, по задумке производителей, замена задних и передних сайлентблоков была задумана как естественная и периодическая. В понимании конструкторов, задние сайлентблоки – это расходный материал. И когда они вырабатывают свой ресурс, их нужно незамедлительно менять.
Замена сайлентблока рычага
После замены задних и передних сайлентблоков, новые будут служить также долго и качественно. Этот ремонт машины / ремонт подвески производится не так часто, что еще раз подтверждает его актуальность к моменту износа и началу стука из-под машины.
Уважаемые автолюбители Раменского, Москвы, Люберец, Жуковского и других городов МО, автосервис Гефест предлагает вам качественную и недорогую замену сайлентблоков. У нас вы можете поменять передние сайлентблоки, задние сайлентблоки в любой день недели. Наши мастера работают каждый день и готовы предложить профессиональную диагностику авто, диагностику ходовой части и сайлентблоков при любом обращении. А при выявлении неисправности Вы сможете заказать ремонт подвески, замену задних и передних сайлентблоков на месте.
Мы даем гарантию качества на ремонт автомобилей и предлагаем вам ремонт ходовой части, замену сайлентблоков по приемлемой цене!