Если Вы владелец дизельного Renault, Peugeot, Audi, BMW, Skoda, Citroen, Volkswagen, KIA, Toyota, Honda, Opel, Lada, SsangYong 2002 года выпуска и моложе, то вы уже наверняка слышали, что такое сажевый фильтр и скорее всего уже столкнулись с некоторыми сложностями, которые он доставляет машине. Однако регенерация сажевого фильтра и повышенный расход топлива из-за него – ничто, по сравнению с ситуацией, когда сажевый фильтр выходит из строя. Засаженная, и соответственно заторможенная, выхлопная система автомобиля начинает вредить двигателю и в целом сбивает большинство основных процессов в авто. Если сажевый фильтр окончательно засорился, то:
- на приборной панели вы увидите лампочку ошибки Check Engine,
- почувствуете, как машина потеряла 30% своей мощности (особенно это будет доставлять дискомфорт при разгоне, ходе по трассе и обгонах),
- заметите значительно растущий расход топлива (причем впустую),
- узнаете, что такое неровные обороты двигателя и неправильно работающая коробка автомат.
В общем и целом, негодный сажевый фильтр значительно испортит всё впечатление о машине и приведет к тому, что пользоваться автомобилем станет просто невозможно. Благо, решить такую проблему можно и для этого нужно всего лишь заехать в автосервис Гефест за услугой правильного удаления сажевого фильтра.
Удалить сажевый фильтр
Чтобы удалить сажевый фильтр – нужно не просто извлечь его из выхлопной системы (что тоже само по себе не так-то просто), нужно еще и удалить его из авто на программном уровне. Дело в том, что на Renault, Peugeot, Audi, BMW, Skoda, Citroen, Volkswagen, KIA, Toyota, Honda, Opel, Lada, SsangYong к сажевому фильтру подключены соответствующие компьютерные датчики машины. Поэтому если вы даже удалите сажевый фильтр на физическом уровне, но не отключите данные датчики и не перенастроите программу в электронном блоке управления двигателем, то программные ошибки Check Engine не исчезнут – и так и будут вредить правильной работоспособности двигателя. То есть, удалять сажевый фильтр и производить соответствующий ремонт двигателя, ремонт автомобиля нужно в профессиональном автосервисе с применением профессионального компьютерного оборудования. Именно такую – современную, компьюторезированную, правильную, полноценную и качественную услугу по удалению сажевого фильтра предлагает своим клиентам автосервис Гефест.
Ремонт авто через удаление сажевого фильтра
Мы можем удалить сажевый фильтр на любой машине, причем сделать это грамотно, аккуратно и без какого-либо вреда системам автомобиля. Наши мастера на 100% знают, как нужно удалять сажевый фильтр на той или иной модели авто, и делают данный ремонт машины (ремонт двигателя + ремонт выхлопной системы) быстро, грамотно и безопасно.
Специалисты автосервиса Гефест удалят сажевый фильтр из вашей машины на физическом уровне, а далее завершат ремонт путем программной настройки соответствующей части автоэлектроники. Удаление сажевого фильтра в нашей автомастерской всегда сопровождается редактированием программного обеспечения электронного блока управления двигателем (прошивка ЭБУ), а также отключением уже ненужных датчиков системы (отключение клапана ЕГР, отключения лямбда зонда, отключение второго датчика кислорода в выхлопной системе).
Отметим, удаление сажевого фильтра является неотъемлемой частью чип тюнинга авто, что еще раз подтверждает необходимость данной модернизации машины для наилучшей работы двигателя.
Уважаемые автовладельцы Москвы, Раменского, Жуковского, Люберец и других городов Московской области, если вы хотите избавиться от неприятных моментов с регенерацией сажевого фильтра, если вы хотите сократить расход топлива на своей машине и при этом улучшить КПД + повысить мощность мотора, то приезжайте к нам за заказом услуг по удалению сажевого фильтра. Мы удаляем сажевый фильтр и сразу же программируем ЭБУ, поэтому данный ремонт авто у нас максимально действенный и безопасный. При этом удаление сажевого фильтра в Гефест стоит недорого!