Сравнение, уточнение и выводы профессионалов на тему грамотного ремонта выхлопной системы машины.
Выхлопная система автомобиля на то и является системой, что состоит из множества важных элементов. Каждый узел, каждое отделение выхлопной трубы несет в себе определенную функцию. Поэтому если на современных автомобиля из строя выходит одна из важных частей выхлопной системы, водителя об этом информирует бортовой компьютер машины – в виде загоревшейся лампочки ошибки на приборной панели.
Часто неисправности в выхлопной системе авто связаны с негодными катализаторами. В данной ситуации автолюбителю необходим профессиональный ремонт глушителя.
Пламегаситель
Наилучший способ решить проблемы с негодными катализаторами в современных автомобилях – это удалить катализатор, а далее выполнить грамотный, полноценный ремонт выхлопной системы.
Менять катализатор – слишком дорого. В данном плане удалить катализатор – правильное решение. Но вот после этого, далеко не все автомастерские предлагают своим клиентам грамотный последующий ремонт выхлопной системы. А именно, ряд СТО и автомастерских предлагают водителя установку пламегасителя.
Пламегаситель представляет собой трубу с несколькими секциями, которая выполнена из тонкого металла.
Глушитель
Именно в тонкости металла и заключается негатив. Пламегаситель в целом не может прослужить долго. Пламегаситель быстро прогорает, чем в дальнейшем несет большой вред выхлопной системе. Также данный способ не решает проблему с негодным катализатором и ошибкой по лямбда зонду полностью, а лишь скрывает ее.
В отличие от пламегасителя, родной глушитель на машине выполнен из толстостенного специального металла. Глушитель прогорает значительно дольше, чем пламегаситель, а также его размеры и устройство изготавливаются и подгоняются под каждый автомобиль индивидуально. Что естественно подчеркивает преимущество глушителя перед пламегасителем.
Установка пламегасителя
Что касается вопроса о ремонте выхлопной системы в целом, то здесь любой, разбирающийся в устройстве автомобиля человек, сразу увидит плюсы родного глушителя перед искусственным, “китайским” пламегасителем.
Установка пламегасителя вместо части родной качественной толстостенной трубы выхлопной системы – это ошибка. И мы, как профессиональный автосервис, официально говорим это своим клиентам.
Ремонт глушителя
Ремонтировать (устранять) проблему с негодными катализаторами, с засорившейся выхлопной системой, и возникающими вследствие этого проблемами с двигателем следует только через чип тюнинг.
Чип тюнинг полностью решает вопрос с лампочкой Check Engine, с нестабильными оборотами двигателя и проблемами в выхлопной системе. При этом, чип тюнинг позволяет сохранить родную выхлопную систему машины – родной глушитель и трубу, где были катализаторы.
Выполняется чип тюнинг через удаление негодных катализаторов и программный ремонт двигателя через отключение лямбда зонда и перепрошивку ЭБУ (электронного блока управления двигателем).
Чип тюнинг
Заказать качественный, профессиональный, на 100% грамотный и действенный ремонт глушителя, а также чип тюнинг вы можете у нас. Автосервис Гефест в городе Раменское выполняет высококачественный чип тюнинг любых марок машин. Причем мы даем самую большую гарантию качества на выполненный чип тюнинг и делаем весь фронт работ по самым демократичным ценам.
Звоните 8 (926) 791-17-71, мы проконсультируем вас по ремонту выхлопной системы, по ремонту глушителя, расскажем подробнее – почему не надо ставить пламегаситель и уточним цену на чип тюнинг именно вашей марки, модели и комплектации автомобиля.