Отключение клапана ЕГР

На дизельные автомобили в Москве, Раменском, Жуковском, Люберцах, да и в России в целом есть свой спрос. Часть водителей в Московской области и других регионах предпочитает именно машины с дизельными двигателями. И кто-то объясняет этого особой комплектацией моделей общеизвестных марок, кто-то экономией в разнице стоимости топлива, а кому-то дизельные двигатели кажутся более надежными. Но рано или поздно владельцы дизельных авто сталкиваются с одной проблемой – и имя ей клапан ЕГР.

Клапан EGR на дизельных авто является соединяющей частью двигателя и выхлопной системы. Служит эта деталь для контроля качества выхлопных газов, и на авто со стандартом Euro 4 и Euro 5 клапан ЕГР становится уже очень «капризным» и требовательным. Особенно проблемы с системой ЕГР начинают возникать на дизельных авто с пробегом – когда машина эксплуатируется 5 лет и более.

Клапан ЕГР за годы эксплуатации естественным образом засаживается, но датчикам системы Euro 4, Euro 5 это не объяснишь. Соответственно, из-за неправильно работающего клапана ЕГР по двигателю и выхлопной системе возникает ряд программных ошибок. В связи с чем, на приборной панели машины загорается лампочка Check Engine, а из-за неправильных команд в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) происходит сбой в работоспособности. От этого:

  • Сбивается такт подачи оборотов двигателя
  • Увеличивается расход топлива
  • Появляется шум в выхлопной системе
  • Машина теряет в мощности
  • Сбиваются режимы переключения скоростей в АКПП

Ремонт клапана ЕГР

Решается проблема с клапаном ЕГР одним верным способом – через его отключение и удаление. Если разложить ремонт данной системы автомобиля по полочкам, то охарактеризовать его можно так: клапан ЕГР необходимо физически заглушить, а далее программно отключить, таким образом – произойдет его удаление из системы двигателя.

Для этого мастер автосервиса вырезает из металла специальную заглушку под размер горлышка клапана, далее заглушка плотно закрепляется. После этого, клапан ЕГР необходимо отключить программно – для этого мастер автосервиса Гефест через специальные компьютеры и программы подключается к главному электронному блоку управления в машине, вычитывает информацию, после производит модернизацию программного обеспечения (где теперь уже не будет клапана ЕГР), а далее заливает новую программу в ЭБУ. Данный процесс также называется прошивкой ЭБУ и его в обязательном порядке используют при чип тюнинге двигателя.

egr-udalenie-zena

Удаление клапана ЕГР

Отключив клапан ЕГР на программном уровне (убрав его из прошивки электронного блока управления двигателем) и заглушив его физически при помощи крышки-прокладки, вы забудете о данной проблеме раз и навсегда. Наши специалисты знают, как отключить клапан ЕГР правильно и предлагают данную услугу по ремонту машин всем владельцам дизельных авто. Отключение EGR в автосервисе Гефест производится на 100% правильно и безопасно. Мы профессионально отключим его и удалим из прошивки ЭБУ, в связи с чем произойдет перенастройка системы машины с Euro 5 на Euro 2.

Услуга «удаление клапана ЕГР» в автосервисе Гефест может быть заказа как отдельно, так и вместе с удалением сажевого фильтра. В таком случае полноценный ремонт дизельного двигателя будет называться чип тюнингом. А именно, через удаление сажевого фильтра, прошивку ЭБУ и правильное отключение клапана EGR в двигателе и выхлопной системе машины будут разом решен целый ряд проблем. Устранение программных ошибок и заторможенности выхлопной системы авто через чип тюнинг позволит решить проблемы с двигателем и выхлопной системой + в машине естественным путем увеличится количество лошадиных сил и восстановится работоспособность всех основных систем под капотом.

Уважаемые автомобилисты, чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР в автосервисе Гефест выполняют профессионалы, для этого используется всё необходимое оборудование, а также специальные программные приложения. Мы даем гарантию на данные услуги и осуществляем их максимально аккуратно, качественно и совсем недорого!