obmanka-katalizatora-rezonator

Лучше пламегаситель или резонатор?

Узнайте, стоит ли ставить в выхлопную систему пламегаситель, стоит ли заменять им родной резонатор автомобиля.

Современные машины марки Рено, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Шкода Форд, Шевроле и другие подвержены одной общей “болезни” – это проблема с износившимся катализатором, а также вышедшим из строя лямбда зондом. Встречается данная неисправность достаточно часто – в основном после 7 лет эксплуатации транспортного средства.

Катализатор забивается, засаживается, из-за чего выхлопная система уже работает неправильно. А отсюда и неправильная работа двигателя, и целый комплекс ошибок, программных сбоев из-за “сходящего с ума” второго датчика кислорода выхлопной системы – лямбда зонда.

Установка пламегасителя

Когда выходит из строя катализатор, и лямбда зонда выдает программную ошибку, то на любой марке современного авто, на любой модели теряются обороты двигателя, нарушается работа ЭБУ (электронного блока управления двигателем) и возникает еще целый ряд ухудшений работы авто.

Некоторые автомастерские предлагают решать данный комплекс проблем путем удаления резонатора и установки пламегасителя. Однако это неправильное решение и не ликвидирует проблему с негодным катализатором, неправильно работающим лямбда зондом и ЭБУ, а лишь скрывает ее.

Установка пламегасителя вместо резонатора позволит устранить неполадку в выхлопной системе в плане устранения затора. Но сам по себе пламегаситель выполнен из более тонкого металла, чем оригинальный резонатор. А следовательно – он очень быстро выйдет из строя, и проблема вернется, только еще с большими ухудшениями.

plamegasitel-ili-rezonator

Диагностика и ремонт двигателя

Этому свидетельствуют многочисленные разочарования водителей, которые согласились на установку пламегасителя. Он у них прогорел буквально за год, а родного резонатора у них уже не было.

Поэтому, когда возникает вопрос, что лучше резонатор или пламегаситель, то ответ очевиден – штатный резонатор лучше во много раз, так как он является родным, продуманным для вашей машины и сварен из очень качественного, специализированного металла.

Что касается ремонта выхлопной системы, ремонта двигателя и устранения проблем с катализатором. То здесь лучше всего сделать чип тюнинг.

Ремонт резонатора и выхлопной системы

В случае выполнения чип тюнинга для устранения неполадок с катализатором и лямбда зондом, Вам не нужно удалять резонатор. Здесь удаляется катализатор (точнее то, что от него осталось) из выхлопной системы, а далее производится программный ремонт автомобиля.

Без катализатора, выхлопная система, в том числе родной резонатор, будет работать правильно – так как надо. А все программные сбои в ЭБУ из-за лямбда зонда необходимо устранять на компьютерном уровне – через прошивку системы и переустановку ПО. Заказать прошивку ЭБУ, правильную перенастройку автоэлектроники, удаление катализатора с полноценным сохранением родного резонатора – вы можете у нас!

rezonator

Удаление катализатора

Специалисты автосервиса Гефест быстро, грамотно и максимально аккуратно удалят катализатор и сохранять резонатор на вашей машине целым и исправным. Далее наши мастера правильно отключат лямбда зонд и перепрограммируют ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Данный ремонт Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Форд, Хонда, Хендай и других марко авто является абсолютно доступным, на 100% правильным и безопасным. С нашей стороны чип тюнинг выполняется на профессиональном уровне – с длительной гарантией качества!

Чип тюнинг

Мы, как профессиональный автосервис с многолетним стажем разностороннего ремонта машин, официально вам заявляем, что пламегаситель – это не совсем правильное решение проблем с негодными катализаторами и вышедшим из строя лямбда зондом.

Вместо установки пламегасителя гораздо лучше оставить родной резонатор на машине. Гораздо лучше просто удалить катализаторы из выхлопной системы и выполнить грамотный чип тюнинг. Тем более, что у нас чип тюнинг стоит недорого и заверяется максимально длительной гарантией качества!