chto-luchshe-plamegasitel-ili-katalizator

Лучше пламегаситель или катализатор?

Рекомендации по правильному ремонту выхлопной системы автомобиля. Сравнение пламегасителя и катализатора.

Уважаемые водители, если на приборной панели вашего автомобиля загорелась лампочка ошибки по причине негодных катализаторов, то знайте, вы далеко не единственные у кого возникла данная неполадка. Катализаторы забиваются, выходят из строя, а лямбда зонда сбивает работу в ЭБУ программными ошибками на миллионах автомобилей ежемесячно. И данную проблему можно, нужно решать.

Однако учтите, решать проблему с негодными катализаторами нужно не только на физическом уровне, но и на программном. Поэтому удалить катализаторы и заменить часть выхлопной системы, где находился катализатор, на пламегаситель – это не полный и не качественный ремонт автомобиля.

chto-luchshe-plamegasitel-ili-katalizatori

Пламегаситель

Пламегаситель представляет собой некое подобие родного катализатора выхлопной системы на автомобилях. Выполняется пламегаситель специально сложной деталью, с неким усложненным рисунком отсеков внутри. Однако это все же не полноценная часть выхлопной системы и увы не может претендовать на полную замену, на полноценное решение проблем с физическими и программными неисправностями в авто.

Катализатор

Катализатор является необходимой частью выхлопной системы автомобиля по стандартам Euro 4 и Euro 5 и повсеместно используется в Европе, Америке, Японии, Корее, Китае и других странах. Там экологический стандарт выхлопной системы автомобиля считается строгим требованием, и учет наличия, качества катализаторов в характеристиках Euro 4 и Euro 5 очень высок.

Физически катализатор – это часть выхлопной системы, где установлены специальные фильтры, которые задерживают и очищают часть выбросов выхлопных газов. Находится этот фильтр в качественной, надежной, толстостенной трубе выхлопной системы авто.

Установка пламегасителя

Соответственно, установка пламегасителя вместо катализатора – это не самый лучший вариант и, говоря точнее – неполноценный, неправильный ремонт автомобиля. Удалять негодные катализаторы надо, но вот полностью менять часть родной, качественной, толстостенной выхлопной трубы на пламегаситель – не надо. Это неправильно!

Пламегаситель выполняется из тонкого металла, недостаточной термостойкости и крепости. Поэтому пламегаситель быстро прогорает и далее несет вред автомобилю.

Удаление катализатора

Гораздо грамотнее в данном случае – удалить негодные катализаторы из выхлопной трубы автомобиля. Далее собрать, заварить родную выхлопную трубу обратно, а после выполнить необходимый программный ремонт машины. Такой качественный, полноценный ремонт автомобиля, правильное решение физических и программных неполадок из-за негодных катализаторов, называется чип тюнингом.

Чип тюнинг

Удалив катализаторы физически и выполнив необходимый ремонт выхлопной системы, далее необходимо программно отключить датчики кислорода (отключить лямбда зонд) и в целом перенастроить работу двигателя через прошивку ЭБУ (программную отладку электронного блока управления двигателем).

В таком случае родная часть выхлопной трубы, где стояли катализаторы, будет намного качественнее, чем искусственный, “китайский” пламегаситель. Родная труба не прогорит и прослужит еще долгие годы без каких-либо проблем. А программный ремонт двигателя через чип тюнинг (через отключение лямбда зонда и отладку ЭБУ) позволит двигателю работать правильно, без отсылки к катализаторам и лямбда зонду.

Чип тюнинг буквально реанимирует двигатель вашей машины и полностью устранит программные ошибки, проблемы по выхлопной системе. Заказать данный качественный, профессиональный ремонт машины вы можете у нас – в специализированном автосервисе Гефест в городе Раменское!